Начала нет в конце? И не ищи.
Те, кто искал, во времени не тонут,
А от тебя следов и не ищи".
Ниру Бобовай
Иногда мир меняется настолько стремительно, что нет никаких сил и желаний всё осмыслить. Остановиться и подумать. Так и не даст никто. Девиз этого мира: «Движение без передышек до самой могилы» Тех, кто умеет резво соображать в этом нескончаемом потоке, подчас совершенно бесполезной информации и вылавливать золотые крупицы - называют гениями. Ирвин – информатор детективного агентства, сладко потянулся в своём кожаном кресле, и, приоткрыв один глаз посмотрел на настенные часы, те показывали ровно полдвенадцатого, что означало – через полчаса все скучные люди со своими скучными проблемами пойдут спать и не будут захламлять эфир. Вообще в этой жизни Ирвину нравилось слушать только четыре категории людей: Военных – ибо Ирвин фанат всяческих военных девайсов и военных баек. Ученых – просто потому, что Ирвин любитель знать как можно больше, о хрен знает чём. Маленьких детей – Ну, просто потому что это забавно и…Женщин – Ирвину было всё равно, о чем говорит представительница прекрасного пола, он всё равно не вникал в суть. Просто наслаждался звуками голоса. С сожалением покинув такое удобное, по его мнению, место для сна, он, мельком бросив взгляд в зеркало и убедившись, что не выглядит слишком заспанным, отправился на поиски золотых крупиц.
Шагая по Мэтьюз-стрит, Ирвин заметил кафе с забавным названием «Прежде, чем вы успеете сказать Джек Робинсон» Кто такой этот Робинсон, Ирвин не имел ни малейшего представления. Хотя название ему понравилось, а мозг настойчиво посылал сигналы, что пора перестать глазеть на двух полуобнаженных девиц витрине и заняться делом. Со своей головой Ирвин никогда не спорил и, предвкушая выпивку и веселье, потянул на себя дверь. Над его головой весело тренькнул колокольчик, и несколько уже весьма нетрезвых и буйных голов повернулось в его сторону, но почти тут же потеряло к нему всякий интерес. Даже не взглянув на посетителей, Ирвин бодрой походной направился к своему главному источнику информации - к бармену.
- Забавное название. – Ирвин приветливо кивнул высокому чернокожему парню, с печальным видом протирающего, и без того сверкающие стаканы. – Откуда оно?
- От нашего бывшего вышибалы – Бармен улыбнулся во все свои тридцать два зуба – Когда кто-то начинал буянить, он подходил и говорил: «Ты вылетишь отсюда прежде, чем успеешь сказать Джек Робинсон.…И делал так довольно, часто.
- И что? Кто-нибудь успевал? – Ирвин печально посмотрел в стакан, бармен, кажется, намёк понял – Виски. Неразбавленный.
- Нет, они обычно вылетали, успев только промяукать букву Джи - Он плеснул ему виски, и казалось, потерял к посетителю всякий интерес, но время от времени бросал на него взгляды. Свободно ходить по городу, в форме Северно-Восточного альянса может позволить себе не каждый. Да еще ночью, да еще один. Этот парень точно искал себе неприятностей на свою густую белобрысую шевелюру.
- Эй. – Бармен наклонился к Ирвину, тем самым привлекая его внимание. – Ты это зря.
- Что зря? – Ирвин сделал вид, что не понимает о чем он, но на самом деле он отлично знал причину обеспокоенных взглядов бармена. Альянс в городе, мягко говоря, недолюбливали, и он сильно рисковал, заявившись сюда в таком виде.
- Да, ты хоть знаешь, какая сейчас обстановка в городе?! – Бармен, было, чуть не повысил голос, но во время себя остановил – Мало того, что люди не довольны вашими делами на побережье, так еще и Антон Ферджесс объявил, что будет расстреливать таких как ты без суда и следствия. Вчера утром, он заявил, что собирается объявить войну Альянсу.
- Я об этом не слышал – Ирвин не врал, вчера добывая информацию о перевозке контрафактных деталей для медицинского оборудования, он как-то умудрился пропустить первый в истории города бунт. Так всегда бывало. Увлекшись одним, он совершенно забывал о том, что творится вокруг, но очередной заказ вернул бывшего военного на землю.
- Только с корабля? – Бармен понимающе хмыкнул – Так, я тебе расскажу. Ферджесс и мэр крупно поцапались из-за того, что мэр начал закрывать лавочки Ферджесса по всему городу, тот по ходу дела лишил нашего бравого мэра приличного куска навара. Ну, тот ясно дело решил показать кто в городе босс, вот только он не учел, что Ферджесс монополизировал основной рынок алкогольной продукции.
- Отлично, но причем тут альянс? И я вижу, ты не страдаешь от дефицита выпивки. – Он кивнул на заполненные бутылками витрины.
- Бар находится под защитой Вачовски, а с ним ни мэр и Ферджесс связываться не хотят. – Он взял пузатую бутылку из темно-коричневого стекла – Знаешь, это лучший коньяк в городе.
- Ну, раз лучший, то плесни – Ирвин пододвинул к нему стакан и, увидев скептическое выражение на лице у бармена, ухмыльнулся – О, не беспокойся, у меня есть чем заплатить. И давай не тяни кота за всё неприличное, причём тут альянс?
- Конечно, за солдата Альянса платит Альянс – Бармен покачал головой, но всё же налил Ирвину коньяка – Когда дело приняло совсем уж плохой поворот, в городе появились солдаты Альянса. Мэра схватили и расстреляли на месте, предварительно обвинив его в измене и зачитав ему его права. Ферджессу удалось сбежать, но во время уличной перестрелке, убили мать и брата Ферджесса, а брат его пользовался авторитетом у уличной шпаны, вот те по пьяной лавочке пошли мутузить твоих коллег. - Он метнул взгляд на компанию, сидящую в непосредственной близости от Ирвина, те усиленно делали вид, что напиваются и режутся в картишки, но Ирвин спиной чувствовал их злобные взгляды.
- Эти ребята, уж точно не из шпаны.
Бармен пожал плечами.
- Когда началась всеобщая истерия, они появились неожиданно, и им почти удалось выбить Альянс из города, но потом пришли Весельчаки и красочно развесели всех недовольных, до кого смогли дотянуться их загребущие когти. – Бармен стукнул кулаком по стойке – А я почти поверил, что мы сможем выгнать эти сволочей.… Ой, прости…- Вид Бармена был такой сникший, что Ирвин чуть не улыбнулся – Слушай не принимай на свой счет, а? У Вачовски хорошие отношения с Альянсом и он хочет, чтобы так было дальше.
- Ладно, проехали – Ирвин решил не строить из себя оскорбленную невинность.
- Эй! – Тут из-за стола стоящего прямо за спиной Ирвина поднялся загорелый верзила, весь в выцветших наколках на оголенных бицепсах. – Ты, какого черта перед этим ублюдком извиняешься? Ты всем жопы лизать будешь, да, Геб?
- О, так тебя Геб зовут? – Ирвин улыбнулся одной из своих обезоруживающих улыбок под названием «Расслабься, всё под контролем» - А я Ирвин, приятно познакомится.
Геб с ужасом смотрел то на всё звереющего Рональда, тот уже оторвал стул от пола, хотя он был привинчен к полу железными болтами. То на безмятежно болтающего ногами Ирвина, солдата из Альянса. Было такое ощущение, что ни чего особенного не происходит, но в последний момент, когда голова Ирвина вот-вот должна была поздороваться со стулом, Геб не выдержал.
- Осторожнее! – Стул вдребезги разбивает бутылку дорого импортного коньяка, царапает стойку и чудом не задевает самого Геба.
- Эй, это не хорошо. – Ирвин стоит рядом с Рональдом и потягивает коньяк из спасённого им стакана, абсолютно не обращая внимания на ошалевшие взгляды остальных. – Ты не должен так поступать. Кто, по-твоему, должен платить за весь этот беспорядок? Испортил отличный коньяк.
-Ха, повезло! – Рональд тащит стул, по стойке царапая её еще больше, скорость этого маневра поражала, Гебу даже показалось, что кое, где задымилась древесина – Получай!
- И зачем мне порченый стул? – Ирвин всё так же стоит рядом с Рональдом и всё так же медленно потягивает коньяк. Левой рукой он спокойно крошит стул…Геб, протёр глаза.…Крошит стул, и дерево и железо в его пальцах превращаются в пыль.
- К-как ты? – Рональд наконец выпускает стул из рук и то, что от него осталось с грохотом падает на пол. Ирвин отряхнув руки поворачивается к Рональду, чтобы в очередной раз объяснить, что тот поступает не хорошо, но слышит только сдавленный всхлип. – Весельчак…
Тут Ирвин ругнулся, ну как он мог забыть отодрать изображение смеющейся гиены с груди. Ему еще повезло, что бармен не обратил на нашивку никакого, внимая, а то фиг бы он с ним разговаривал. Скорее мямлил бы, что-нибудь невразумительно.
-Увидел? Осознал? – Ирвин поставил стакан на изрядно испорченную стойку – Извинись перед Гебом и заплати за ущерб – Рональд похоже прибывал в шоке, так что Ирвину пришлось на него прикрикнуть – Ну, же! Будь хорошим парнем, не заставляй меня сердиться…Я этого очень не люблю.
- Да всё в порядке – Начал было Геб, но был остановлен Ирвином.
- Нет, не в порядке! Я тоже в какой-то мере виноват, так что вот. - С этими словами он вытащил из кармана сотню и положил её на стойку – Надеюсь, мы в расчете.
- Да, прости, Геб – Рональд порылся в карманах и выложил перед Гебом несколько смятых оранжевых бумажек – Я действительно виноват. Погорячился малость. Перед тобой я извиняться не буду. – Рональд повернулся к Ирвину – Можешь даже убить меня за это, но я всё равно считаю вас ублюдками.
- Да и не надо – отмахнулся от него Ирвин – Мне нравится твоя смелость, давай я тебя угощу. Ты ведь мне не откажешь?
- Когда это я отказывался от дармовой выпивки? – Усмехнулся Рон – Надеюсь, у чертовой гиены есть чем заплатить.
- Найдётся – Кажется, всё налаживалось, что не могло не радовать Геба, который терпеть не мог разборки, ибо постоянно терялся в таких ситуациях. Ирвин и Рон переглянулись, бросив обеспокоенный взгляд на дверь, но Геб не обратил на это внимания, решив, что они сами разберутся между собой на улице.
- Ну, ребята что буде… - Он не успел закончить, как Ирвин и Рон перепрыгнули стойку, сбили его с ног, и в зале оглушительно грохнуло, а затем по ним дали автоматной очередью.
- Твои проделки?! – заорал Рон, вытаскивая из кармана пистолет. Ирвин выглянул и тут же юркнул обратно едва не получив пулю в лоб.
- Не, это не альянс! Какие-то бандиты, судя по наколкам откуда-то с юга! – Он порылся по карманам и чертыхнулся – Геби, у тебя есть какое-нибудь оружие?!
- Оружие? – Геб лихорадочно прикидывал, что можно расценивать тут как оружие. – Есть старый Ремингтон, но им давно никто не пользовался и пара кремневых пистолетов.
- Тащи всё сюда! – Ирвин заметно нервничал, так как оружие было только у Рона, то ему приходилось бросать в бандитов дешевым пивом.
- Что, неужели славный Весельчак не может выйти и накостылять этим засранцам? – Рон отвечал одиночными выстрелами и уже подстрелил троих. – Или все слухи о вас это ложь?
- Знаешь, кто распространяет все эти слухи, Рон? Мы сами! – Он чуть подтолкнул Геба – Ну, где твои пистолеты? Надеюсь, у тебя есть чем их заряжать?
- Вот! – он протянул Ирвину оружие – Да, найдется. Хозяин очень бережно к ним относился.
- Это намёк? – Ирвин зарядил пистолеты, а Ремингтон отдал Гебу. На его молчаливый вопрос он ответил – Геб, я не хочу, чтобы у тебя не было шанса. Будет со всем не весело, если тебя безоружного здесь пристрелят.
- Значит, Весельчаки не настолько круты как о них говорят?!
- Нет, Рон они круты ровно на столько, но не все кто носит гиену на груди Весельчаки.
- Не понял? Что ты имеешь в виду?! - Еще один упал с простреленным коленом.
- Это трудно. – Два выстрела - два трупа – Не думаю, что тебе это понравится. Мы не делаем ничего из того, что нам предписывают, но мы гораздо хуже.
- Что, например?
- Деревня Хуала-Ханна.
Рональд молчал, переваривая то, что сказал Ирвин. Хуала-Ханна печально известная деревушка полностью уничтоженная, те кто сотворил с ней тот ужас не оставил, ни каких следов. На месте когда-то большой общины хуттов, осталась только голая земля, ни мусора, ни костей. Ни осталось никого, кто мог бы рассказать, что там произошло.
- Вы убивали детей? – Рон перезарядил пистолет и направил его Ирвину прямо в лицо, тот даже не дёрнулся.
-Если я отвечу - да?
- Почему? – Рону хотелось выстрелить, но какая-то его часть была уверенна, без Весельчака им не выбраться отсюда живыми, но он всё еще держал пистолет у его головы, не в силах справится со злостью.
- Приказ.
- Ты всё еще с ними? – Ответ Ирвина решал всё, если он ответит положительно, то Рон убьёт его. … Вернее попытается это сделать.
- Я ни с кем. – Ирвин немного помолчал – Мне очень жаль. Ты можешь мне не верить, но мне жаль.
Рон опустил пистолет.
- Я не верю тебе.
- Но?
- Но я хочу знать больше.
Пока Рон и Ирвин разбирались меж собой, Геб успел опустошить всю обойму и теперь сидел, закрыв голову руками, и проклинал тот день, когда приехал, в этот чертов город.
- Может, хватит уже!!! – Закричал он, особо ни на что, не надеясь, но как ни странно это сработало, и в баре повисла тишина.
- Харви, скотина, ты жив еще? – Спросил один из бандитов после некоторого замешательства.
- Нет тут никакого Харви! – Огрызнулся Геб – Вы, что сначала стреляете, а потом спрашиваете?
- Эй, я видел, как сюда зашел высокий блондин в форме альянса. – Голос бандита заметно дрожал.
- Вот, а говорил, что альянс тут ни причем – Не преминул поддеть Ирвина Рон – Ты этого Харви знаешь?
- Понятия не имею о ком это они – Пожал плечами Ирвин. – Я выходить и всё объяснять не собираюсь.
- Эй, а может, ты всё-таки объяснишь, что это недоразумение? – Спросил Геб – Я же видел, что ты сделал со стулом.
- Да, но пули силой мысли я останавливать пока не умею – Вдохнул Ирвин.
- А в принципе? – Заинтересовался Рон этим «пока»
- В принципе я ухожу отсюда – Ирвин отбросил пистолеты за ненадобностью, всё равно их хватило только на пару выстрелов - Меня здесь обижают и не кормят. … Эй, Харви здесь нет! Здесь только до смерти напуганный инфантильный бармен с нервным тиком, алкоголик уголовной внешности и я, тихий и мирный обыватель, что заскочил сюда на минутку выпить пивка, а чуть не получил пулю в мою многострадальную задницу от кучки идиотов у которых видимо язык отсох за ненадобностью.
- Серьезно? Алкоголик? – Рон похоже обиделся – Ну, спасибо.
- Инфантильный? – В тон ему повторил Геб. – Я думал мы на одной стороне…
- Идиотов? – Бандиты тоже оскорблены до глубины души, но Ирвину это всё было до одного не слишком приятного места. Но количество столько явно обиженных вооруженных людей уменьшало его шанс добраться до любимого кресла.
- Эй, ребята я вовсе не хотел никого оскорбить – Ирвин понял, что сболтнул лишнего и пора как-то разрядить обстановку пока в него разрядили обойму.
- Да, неужели?! – Как дружно, даже слишком.
- Может, мы договоримся? – Ирвин поднялся из-за стойки с поднятыми руками – Я не Харви, но как видите, я в форме альянса хоть и не принадлежу к нему больше.
- И что с того? Мы можем просто взять и пристрелить тебя. – Бандит направил пистолет ему в голову – Что у тебя есть такого, что может спасти твою шкуру?
- Но я знаю, как найти Харви – Улыбнулся Ирвин – Я могу найти, что и кого угодно.
Бандит задумался, он всё взвешивал все за и против, но судя по его недовольному лицу, принял решение в пользу Ирвина.
- Хорошо, будь по … - Грохнуло. Снова, второй раз за ночь.
- Всем лежать! Мордой вниз и не дышать! – В проёме показался стройный силуэт с пулемётом в руках.
- Босс, если они не будут дышать, они задохнутся, и нам некого будет допрашивать. – Пробасил другой силуэт намного больше первого. Когда дым рассеялся выжившие увидели маленькую, стройную девочку с длинными черными волосами, заплетёнными в две тугие косы, одетая в облегающую форму альянса она с лёгкостью держала двухсоткилограммовый пулемёт в своих маленьких ручках, рядом с ней возвышался горилообразный детина в очках и с блокнотиком в огромных лапищах.
- Да? Ладно, дышите. – Она осмотрела зал и тут её глаза слегка расширились, когда увидела Ирвина.
- Ирвин?
- Нина?
- Он твоя знакомая? – Шепнул подобравшийся поближе Рон.
- Хуже, сестра – Шепотом ответил Ирвин, лицо которого приобретало опасно бледный вид.
- Ирвин Ли Теддер – Голос брюнетки разносился по бару легко перекрывая вой сирены снаружи – Вы арестованы!

@темы: Кьют счастлива, Для ПЧ,, Это любовь! ♥____♥, Я идиотка, но это канонично!, Автор вас любит, он вообще сегодня всех любит., Fuck yeah!